Сетевое сообщество педагогов Пермского края
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Общее образование

В данном разделе сотрудниками отдела СФГОС ГАУ ДПО "ИРО ПК" будут размещены следующие материалы:

- научно-методические материалы сотрудников Отдела разного формата и целевых установок, разработаных в ходе выполнения государственного задания (аналитические справки, научно-методические/методические рекомендации; авторские статьи, пособия; разработки различного инструментария/ анкет, проектов, программ, дидактических материалов, контрольно-оценочных и контрольно-измерительных материалов разной целевой направленности, технические задания к проектам; презентации вебинаров, семинаров, др);

- материалы учителей-предметников Пермского края, разработанные ими под руководством сотрудников Отдела и представляющими собой лучший педагогический опыт, который необходимо транслировать и распространять (проекты уроков/программ; аналитические материалы по результатам инновационной деятельности, участия в работе СТГ/СПГ; авторские статьи и др.);

- опыт регионов (наработки учителей-предметников в какой-либо области, в том числе отражающие содержание смежных предметов, перспективности отдельных технологий и методик);

- обобщение опыта педагогов-предметников, отражающее Индивидуальный образовательный маршрут педагога, целенаправленно повышающего свои профессиональные знания и компетенции.

Общее образование / Елтышева И.В. / 06 фев, 2025 Методическая копилка Просмотров 43

Методическая разработка урока физики

Методическая разработка урока физики Методическая разработка урока "Электрические явления. Закон Джоуля-Ленца. Решение задач»" (8 класс) направлена на формирование базовых исследовательских и логических действий через решение практико-ориентированной задачи. Автор разработки - учитель физики высшей категории МАОУ "Лицей №5" Ефимов Сергей Владимирович.
Общее образование / Елтышева И.В. / 27 янв, 2025 Методическая копилка Просмотров 55

Методическая разработка урока химии

Методическая разработка урока химии Методическая разработка урока "Физические и химические свойства воды" (8 класс) составлена учителем химии МАОУ "Лицей №5", кандидатом химических наук Трясциной Татьяной Леонидовной. Разработка включает конспект урока и презентацию. Деятельностная цель урока - формирование умений самоконтроля и самооценивания.
Общее образование / Модератор группы / 27 янв, 2025 Методическая копилка Просмотров 46

Методическая разработка по английскому языку

Методическая разработка по английскому языку Методическая разработка «Контрольно-измерительные материалы для подготовки к Всероссийским проверочным работам по английскому языку для 7х классов» Авторы: Ефимова Ю.Н., учитель иностранных языков, Коваленко Е.Ф., учитель английского языка МАОУ «Лицей №5» г. Перми
Общее образование / Модератор группы / 21 янв, 2025 Методическая копилка Просмотров 98

Методическая разработка «Упражнения для подготовки к ВПР по английскому языку

Методическая разработка «Упражнения для подготовки к ВПР по английскому языку Авторы-разработчики: Семакина Марина Сергеевна, Устюгова Елена Викторовна, учителя английского языка МАОУ «Лицей №5» г. Перми
Общее образование / Модератор группы / 24 дек, 2024 Методическая копилка Просмотров 44

Проектная задача по математике

Проектная задача по математике Проектная задача «Миниремонт» Работу выполнили: учитель начальных классов Баландина Л.В, учитель математики Мокрушина Е. В. МАОУ СОШ № 8 г.Березники
Общее образование / Модератор группы / 18 окт, 2024 Методическая копилка Просмотров 123

Инженерный хакатон «Код да Винчи»

Инженерный хакатон «Код да Винчи» Автор: Ефремова Наталия Сергеевна, учитель технологии МАОУ СОШ №2 г. Березники
Общее образование / Модератор портала / 01 окт, 2024 Методическая копилка Просмотров 95

Организация образовательного процесса в общеобразовательной школе

Организация образовательного процесса в общеобразовательной школе Из опыта работы: "Организация образовательного процесса в общеобразовательной школе путем создания пространства свободного выбора". Автор: Сабашников Андрей Викторович, учитель географии МБОУ «Верещагинский образовательный комплекс»
Общее образование / Модератор портала / 30 сен, 2024 Методическая копилка Просмотров 93

Музейная педагогика как средство организации образовательно-культурного пространства школы

Музейная педагогика как средство организации образовательно-культурного пространства школы Автор: Купкель Анна Константиновна, учитель истории муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 4 имени братьев Каменских» г.Перми, Заслуженный учитель РФ
Общее образование / Модератор портала / 09 сен, 2024 Методическая копилка Просмотров 84

Инженерный хакатон «Код Да Винчи»

Инженерный хакатон «Код Да Винчи» Автор: Ефремова Наталия Сергеевна, учитель технологии МАОУ СОШ № 2 г. Березники.
Общее образование / Модератор портала / 01 сен, 2024 Методическая копилка Просмотров 99

Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания в 10 – 11 классах

Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания в 10 – 11 классах Автор: Мелькова Елена Леонидовна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 5» г. Чернушка.
Общее образование / Модератор группы / 28 июн, 2024 Методическая копилка Просмотров 162

Некоторые аспекты подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре

Некоторые аспекты подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре Автор: Терехин Александр Витальевич, учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Лысьва, Пермский край. Материалы во вложении
Общее образование / Елтышева И.В. / 21 июн, 2024 Методическая копилка Просмотров 136

Интеллектуальная игра «История российской медицины»

Интеллектуальная игра «История российской медицины» Интеллектуальная игра «История российской медицины» разработана для обучающихся профильных медицинских классов с целью формирования интереса к медицине и достижениям выдающихся российских врачей и ученых. Составитель разработки - Плотникова Елена Петровна, учитель биологии МОБУ «Гимназия №3 г. Кудымкара.
Общее образование / Семенцова О.А. / 15 июн, 2024 Методическая копилка Просмотров 112

Введение элементов комбинаторики и теории вероятностей в обучение младших школьников

Введение элементов комбинаторики и теории вероятностей в обучение младших школьников Публикуем методическую разработку "Введение элементов комбинаторики и теории вероятностей в обучение младших школьников". Автор-составитель: Субботина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «Гамовская средняя школа», Пермский МО. Материалы - во вложении.
Общее образование / Сафрашенкова О.П. / 10 июн, 2024 Методическая копилка Просмотров 160

Духовно-нравственный аспект уроков музыки в патриотическом воспитании младших школьников

Духовно-нравственный аспект уроков музыки в патриотическом воспитании младших школьников Автор: Сафрашенкова Ольга Павловна, учитель музыки высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ "Мастерград" г. Перми, Отличник народного просвещения. Материалы во вложении
Общее образование / Модератор группы / 10 июн, 2024 Методическая копилка Просмотров 179

Развитие навыков смыслового чтения при работе с различными текстами на уроках истории и обществознания

Развитие навыков смыслового чтения при работе с различными текстами на уроках истории и обществознания «Развитие навыков смыслового чтения при работе с различными текстами на уроках истории и обществознания». Автор: Крутько Светлана Александровна,учитель истории и обществознания МБОУ «Очёрская СОШ №1»
Общее образование / Елтышева И.В. / 12 май, 2024 Методическая копилка Просмотров 168

Разработка урока «Роль бактерий в природе и жизни человека»

Разработка урока «Роль бактерий в природе и жизни человека» Разработка Плотниковой Елены Петровны, учителя биологии МОБУ «Гимназия №3» г.Кудымкара, включает технологическую карту урока, дидактические материалы и презентацию. Урок направлен на формирование естественно-научной грамотности и метапредметных результатов.
Общее образование / Елтышева И.В. / 19 апр, 2024 Методическая копилка Просмотров 165

Проектирование уроков биологии с использованием КИМ для государственной итоговой аттестации обучающихся

Проектирование уроков биологии с использованием КИМ  для государственной итоговой аттестации обучающихся 18 апреля состоялся вебинар для учителей биологии "Проектирование уроков биологии с использованием КИМ для государственной итоговой аттестации обучающихся". Материалы вебинара и ссылка на запись в прикреплённой папке
Общее образование / Модератор группы / 01 апр, 2024 Методическая копилка Просмотров 679

технологической карты урока «Формула полной вероятности»

технологической карты урока «Формула полной вероятности» Тема урока : Формула полной вероятности Тип урока: урок освоения новых знаний и умений Уровень изучения : базовый, повышенный Класс : 10 класс Авторы разработки: Воронкова Надежда Владимировна Ильина Кристина Вячеславовна Верхорубова Татьяна Юрьевна Шестакова Роза Эдуардовна Коченовских Светлана Васильевна Расимов Рустам Рамилович Жужгов Игорь Александрович
Общее образование / Модератор группы / 01 апр, 2024 Методическая копилка Просмотров 221

технологическая карта урока по теме Условная вероятность

технологическая карта урока по теме Условная вероятность Технологическая карта урока «Условная вероятность». 10 класс по курсу Вероятность и статистика. авторы разработки Новикова Елена Олеговна Касимова Светлана Маметовна Югова Ольга Николаевна Дьяконова Екатерина Ивановна
Общее образование / Елтышева И.В. / 30 мар, 2024 Методическая копилка Просмотров 233

Сборник заданий на формирование базовых исследовательских действий на уроках биологии в 5 -7 классах

Сборник заданий на формирование базовых исследовательских действий на уроках биологии в 5 -7 классах Обновлённый сборник включает задания для 5 - 7 классов по разделу «Растения. Бактерии. Грибы», которые могут быть использованы на уроках биологии как для формирования исследовательских действий и естественно-научной грамотности, так и для определения уровня метапредметных результатов. Сборник создан коллективом учителей Пермского края.