15 ноября 2024г. на площадке МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми в рамках реализации деятельности Ресурсного центра «Территория возможностей» по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и «Наставнической лиги» Федерального проекта «Школа Министерства Просвещения России» прошла краевая педагогическая мастерская для педагогов-психологов «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья: требования и содержание».
Организаторы Педагогической Мастерской - сотрудники отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», Ресурсный центр «Территория возможностей» по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Адаптивная Школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми под непосредственным сопровождением Министерства образования и науки Пермского края.
Педагогическая Мастерская проводилась среди образовательных организаций Пермского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/адаптированные общеобразовательные программы, с целью создания площадки для повышения профессионализма педагогов-психологов, обмена эффективными практиками, применяемыми в обучении и диагностике детей разных нозологических групп на разных этапах обучения в школе.
В Педагогической Мастерской приняли участие 147 педагогов из 24-х муниципалитетов Пермского края.
На пленарном заседание с приветственным словом выступили Кучина Ольга Анатольевна, заместитель директора МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми; Арина Геннадьевна Перетягина, старший научный сотрудник ГАУ ДПО «Институт развития Образования Пермского края» в своём выступлении раскрыла актуальные вопросы образования обучающихся с инвалидностью и с ОВЗ; Александр Анатольевич Наумов, доцент, кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии ПГГПУ рассказал о современном взгляде на обучение детей с ОВЗ.
Педагогическая Мастерская работала в четырёх направлениях: «Эффективные технологии психологического сопровождения детей с ЗПР»; «Эффективные технологии психологического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями и с ТМНР»; «Эффективные технологии психологического сопровождения детей с РАС»; «Эффективные технологии психологического сопровождения детей с ТНР». Всего педагогами было представлено 30 мастер-классов (36 участников).
Педагоги на мастер-классах демонстрировали эффективные технологии, методы и приёмы в вопросах интеллектуального развития обучающихся различных нозологических групп; делились своим педагогическим опытом; расширили профессиональное общение, навыки сетевого взаимодействия.
По завершении Педагогической Мастерской участники получили сертификаты, организаторы – благодарственные письма и сертификаты.
Мероприятие прошло плодотворно, познавательно, увлекательно, интересно, благодарим участников за активное участие !!!
Выражаем слова благодарности Ирине Александровне Кузнецовой, руководителю школы, административно-педагогической команде, педагогическому коллективу МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми за отличную подготовку, организацию и проведение мероприятия!!!
ССЫЛКА НА ФОТООТЧЁТ
https://cloud.mail.ru/public/vZ1p/52NXtJGgY
Подробная информация о Педагогичекой мастерской в прикреплённом файле