Реально оценив ситуацию (технические возможности учеников, социальный статус семьи, недостаточный опыт у детей и взрослых, внезапность) в условиях дистанционного обучения, педагог продолжила работу с учениками и родителями на сайте web2 edu.ru. в системе электронных дневников, считая этот механизм эффективным и уже отлаженным. Все её ученики, а их у неё 383 (с 6-11 класс), зарегистрированы на данном сайте.
Карасева С.Г. убеждена, что система электронных дневников позволит обучающимся, находясь дома, не прерывать учебный процесс, максимально проявить способности к самостоятельному изучению предмета.
При организации процесса обучения в этой системе Светлана Геннадьевна умело использует ссылки на видеоуроки образовательных ресурсов ИНФОУРОК, VIDEOUROKI.NET, а также цифровые образовательные ресурсы сайта КЛАССНАЯ ФИЗИКА, задания образовательной платформы РЕШУ ОГЭ, (ЕГЭ, ВПР). Кроме этого, для организации процесса закрепления и отработки знаний и умений, учитель предлагает ученикам цифровые задания (карточки с образцами решенных задач, задачи для самостоятельного решения). В электронном дневнике ученики и родители смотрят домашние задания и оценки, общаются между собой в рамках данного сайта. Также многие родители и ученики присылают сообщения, вопросы, комментариив раздел «Сообщения». Обратную связь от учеников учитель может получить в виде файлов илифото по электронной почте ив социальной сети «ВКонтакте». Охват выполнения заданий учащимися составляет 85-96% с разной степенью успешности.