Крафт Наталья Вячеславовна, учитель математики МБОУ «СОШ № 2 с УИОП» г. Лысьва, руководитель ГМФ руководителей ШМО учителей математики Лысьвенского городского округа.
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ.
Дистанционное обучение предполагает иные средства, методы, организационные формы обучения, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой, нежели при традиционном обучении. От учителя зависит, насколько комфортно будет построено такое взаимодействие. При обучении детей в дистанционном режиме учитель должен обеспечить доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, организовать интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставить ученикам возможности самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также продумать оценку знаний и навыков, полученных ими в процессе обучения.
Основным средством взаимодействия при организации дистанционного обучения мной была выбрана социальная сеть ВКонтакте, где я создала беседы с каждой группой обучающихся. Беседа позволяет своевременно информировать учащихся, обсуждать вопросы и возникающие проблемы.