Хлебникова Светлана Владимировна, учитель математики МБОУ «СОШ № 4 г. Осы»
Из опыта дистанционного обучения математике в программе Zoom
Дистанционное обучение (ДО), по определению, предполагает обучение на расстоянии. Причём главенствующая доля при такой форме обучения отводится самостоятельной деятельности обучающихся, а владение информационными технологиями выходит на первый план.
В связи с чем, перед учителем возникает ряд проблем. Например:
В своей практике решаю подобные вопросы, как и многие учителя, при помощи различных интернет-ресурсов. В освоении несложных тем использую презентации, видеоуроки на сайте https://infourok.ru/. Для отработки и контроля изучения материала предлагаю задания на «Учи.ру». С целью подготовки к ВПР и ГИА составляю тематические тесты на сайте «Решу ВПР» («Решу ЕГЭ»). К каждому уроку составляю план для учащихся с инструкциями, пояснениями, разбором сложных заданий. План прикрепляется в электронном журнале https://web2edu.ru/. Вместе с тем, считаю для себя более эффективным способом обучения – применение online-программ. Одной из таких платформ является Zoom.