Сетевое сообщество педагогов Пермского края
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...
Естественнонаучная грамотность
Отображать по:
-
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 16 май, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 251

Материалы вебинара для сетевой группы педагогов по направлению "Естественнонаучная грамотность": обмен опытом

Материалы вебинара для сетевой группы педагогов по направлению "Естественнонаучная грамотность": обмен опытом 16 мая 2022 г. состоялся вебинар для участников сетевой группы по направлению "Естественнонаучная грамотность". На вебинаре был представлен опыт педагогов по разработке и апробации в школах комплектов компетентностных заданий естественнонаучной направленности. Ссылка на запись вебинара и материалы участников - во вложении
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 11 мар, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 500

Естественнонаучная грамотность. Вебинар-тренинг № 2

Естественнонаучная грамотность. Вебинар-тренинг № 2 11 марта 2022 г. состоялся вебинар-тренинг № 2 для региональной команды педагогов направления "Естественнонаучная грамотность". В рамках мероприятия ведущим совместно с участниками были разобраны некоторые спроектированные учителями задания, направленные на оценку понимания школьниками особенностей ЕН исследования, а также рассмотрены примеры заданий на анализ, интерпретацию информации для получения выводов.
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 17 фев, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 427

Естественнонаучная грамотность. Вебинар-тренинг № 1 по разбору заданий

Естественнонаучная грамотность. Вебинар-тренинг № 1 по разбору заданий 17 февраля состоялся вебинар-тренинг для региональной команды педагогов направления "Естественнонаучная грамотность" проекта "Формирование функциональной грамотности обучающихся". Основное внимание было посвящено составляющим умениям компетенции "Понимание методов естественнонаучного исследования". Предлагаем вниманию педагогов ссылку на видеозапись и презентацию мероприятия
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 09 фев, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 335

Естественнонаучная грамотность: пособие по развитию функциональной грамотности старшеклассников

Естественнонаучная грамотность: пособие по развитию функциональной грамотности старшеклассников Пособие Академии Минпросвещения России предназначено для учителей естественнонаучных дисциплин, работающих с обучающимися на уроках и во внеурочное время, оно также будет полезно студентам и преподавателям естественнонаучных специальностей педвузов, слушателям курсов повышения квалификации учителей. Пособие также может быть использовано школьниками, интересующимися естественнонаучными проблемами.
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 05 фев, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 0

Сборник заданий в формате международных и национальных исследований качества образования. Экология

Сборник заданий в формате международных и национальных исследований качества образования. Экология Учебное пособие на сайте Библиотеки Московской электронной школы, содержащее 10 блоков (групп) заданий для 10-11 классов по экологической тематике. Для просмотра регистрация в Библиотеке МЭШ необязательна. Задания можно отправлять на печать в формате PDF
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 05 фев, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 0

Сборник междисциплинарных исследовательских задач, 5-11 кл.

Сборник междисциплинарных исследовательских задач, 5-11 кл. Сборник ме­ждис­цип­ли­нарных познавательных, творческих, проблемных, иссле­до­ва­тель­ских за­дач на сайте МЭШ вклю­ча­ет в се­бя три ра­зде­ла: инже­нерные за­да­чи, ме­ди­ко–би­о­ло­ги­чес­кие за­да­чи и естес­твенно–на­у­чные за­да­чи.
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 05 фев, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 0

Сборник заданий в формате международных и национальных исследований качества образования. Химия

Сборник заданий в формате международных и национальных исследований качества образования. Химия Сборник заданий для 8-11 классов в Библиотеке Московской электронной школы предназначен для организации урочной и внеурочной деятельности, направленной на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся средствами предмета "химия". Для просмотра заданий не требуется регистрация в МЭШ. Группы заданий можно отправлять на распечатку
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 05 фев, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 0

Сборник заданий в формате международных исследований. Биология

Сборник заданий в формате международных исследований. Биология Сборник на сайте Московской электронной школы со­держит за­да­ни­я, с по­мощью ко­то­рых учи­тель мо­жет на би­о­ло­ги­чес­ком ма­те­ри­а­ле форми­ро­вать у уче­ни­ков чи­та­тель­ские уме­ния и фун­кци­о­наль­ную гра­мот­нос­ть. За­да­ния пре­дста­вле­ны для уро­вней ООО и СО­О, ра­зме­ще­ны по клас­сам обу­че­ни­я.
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 05 фев, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 0

СБОРНИК ЗАДАНИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ФОРМАТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

СБОРНИК ЗАДАНИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ФОРМАТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Учебное пособие для 10-11 классов на сайте Московской электронной школы (МЭШ). В сборни­ке пре­дста­вле­ны ме­тап­ре­дмет­ные за­да­ния по естес­тво­зна­нию в форма­те ме­жду­на­ро­дных иссле­до­ва­ний. Для просмотра материалов не требуется регистрация с системе МЭШ
Естественнонаучная грамотность / Клинова М.Н. / 05 фев, 2022 Естественнонаучная грамотность Просмотров 0

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся (VII-IX классы) Федерального института педагогических измерений

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся (VII-IX классы) Федерального института педагогических измерений В рамках проекта по созданию оценочных средств разработана типология моделей заданий для определения уровня естественнонаучной грамотности у обучающихся 7 – 9 классов и, на ее основе, разработаны задания, которые способствуют формированию естественнонаучной грамотности обучающихся в учебном процессе. Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов включает более 700 разработанных заданий