Под руководством ст.н.с. ГАУ ДПО ИРО ПК Дреминой И.А. был разработан методический продукт, который является средством формирующего оценивания личной результативности педагогов в вопросах реализации воспитывающего урока/занятия и обеспечивает функции самоанализа, рефлексии и мотивации к дальнейшему личностно-профессиональному развитию. Чек-лист поможет определить сильные компетенции, а так же выявить дальнейшее направление профессионального развития.
На семинаре было принято решение о создании электронного сборника «Методические приемы организации формирующего оценивания обучающихся на уроке/занятии» как приемов рефлексии на уроке/занятия по оценке личной результативности обучающихся, осуществляемое в процессе обучения. ИРО ПК совместно с педагогами гимназии приглашают всех желающих присоединиться к разработке согласно следующим требованиям:
4. Рекомендуемая форма описания: (пример публикации:http://educomm.iro.perm.ru/groups/sovremennoe-vospitanie/posts/sbornik-metodicheskih-materialov-finalistov-regionalnogo-etapa-vserossiyskogo-konkursa-uchitel-goda-2022-posts)
1. ФИО автора
2. Место работы, должность
3. Ссылка на социальные сети, контакты.
4. Краткая аннотация: определение используемых понятий, опыт использования в образовательной деятельности. Вспомогательные вопросы: Что это такое? Кто и где открыл/описал/использовал практику? Что подтолкнуло Вас, как педагога, реализовать именно эту практику?
5. Цель.
6. Целевая аудитория.
7. Достигнутые результаты/эффекты. Вспомогательные вопросы: Чему научились дети? Какие навыки приобрели? Какие незапланированные эффекты наблюдали?
8. До 5 шагов для реализации приема в практической деятельности