Воспитывающий урок: как оценить готовность педагога к реализации обновленной рабочей программы воспитания
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Современное воспитание

Воспитывающий урок: как оценить готовность педагога к реализации обновленной рабочей программы воспитания

Воспитывающий урок: как оценить готовность педагога к реализации обновленной рабочей программы воспитания

Под руководством ст.н.с. ГАУ ДПО ИРО ПК Дреминой И.А. был разработан методический продукт, который является средством формирующего оценивания личной результативности педагогов в вопросах реализации воспитывающего урока/занятия и обеспечивает функции самоанализа, рефлексии и мотивации к дальнейшему личностно-профессиональному развитию. Чек-лист поможет определить сильные компетенции, а так же выявить дальнейшее направление профессионального развития.

На семинаре было принято решение о создании электронного сборника «Методические приемы организации формирующего оценивания обучающихся на уроке/занятии» как приемов рефлексии на уроке/занятия по оценке личной результативности обучающихся, осуществляемое в процессе обучения. ИРО ПК совместно с педагогами гимназии приглашают всех желающих присоединиться  к разработке согласно следующим требованиям:

  1. Сроки предоставления оформленных статей в форме методического описания: до 30 ноября 2022 г. на электронный адрес: dryominasc80@yandex.ru Дремина Инга Анатольевна, ст.н.с. ИРО ПК
  2. Условия публикации: авторов до 2 чел. в соответствии требованиями
  3.  Требования к публикации:
  • предоставляются в форме Word (doc или docx)
  • разработка может включать фотографии, инфографику и гиперссылки на видеоматериалы
  • объем разработки – 1страница
  • Оформление: верхнее поле – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое -1,5 см; интервал – 1,25; выравнивание по ширине: шрифт Nime New Roman; размер шрифта – 14.

4.  Рекомендуемая форма описания: (пример публикации:http://educomm.iro.perm.ru/groups/sovremennoe-vospitanie/posts/sbornik-metodicheskih-materialov-finalistov-regionalnogo-etapa-vserossiyskogo-konkursa-uchitel-goda-2022-posts)

1. ФИО автора
2. Место работы, должность
3. Ссылка на социальные сети, контакты.
4. Краткая аннотация: определение используемых понятий, опыт использования в образовательной деятельности. Вспомогательные вопросы: Что это такое? Кто и где открыл/описал/использовал практику? Что подтолкнуло Вас, как педагога, реализовать именно эту практику?
5. Цель.
6. Целевая аудитория.
7. Достигнутые результаты/эффекты. Вспомогательные вопросы: Чему научились дети? Какие навыки приобрели? Какие незапланированные эффекты наблюдали?
8. До 5 шагов для реализации приема в практической деятельности

чек-лист_семинар гимн 31.docx