Основные направления коррекционной работы с обучающимися. Из опыта работы
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Дети с ОВЗ

Основные направления коррекционной работы с обучающимися. Из опыта работы

Основные направления коррекционной работы с обучающимися. Из опыта работы

В современном мире развитие педагогических технологий даёт педагогам большие возможности в поиске новых форм, методов, средств обучения и воспитания учащихся.  Каждый учитель ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, подбирает способы повышения мотивации к учёбе учащихся и улучшает качество обучения. А овладение современными педагогическими технологиями, их применение учителем – обязательная компетенция профессиональной деятельности каждого педагога.
Занимаясь с детьми с глубокой умственной отсталостью, главной целью в своей работе я ставлю развитие всех психических процессов, в том числе и творческих способностей. И здесь мне помог театр. Начав заниматься с детьми театром, я поставила перед собой цель – сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Через театрализованную деятельность происходит всестороннее развитие ребенка, значительно облегчается его социализация и адаптация к условиям жизни в обществе. 

Статья Моисеева Г.А.pdf