ИТОГИ краевого конкурса «Школа – территория здоровья 2025»
С 28 августа по 28 октября 2025г. прошёл краевой конкурс «Школа – территория здоровья» (далее – Конкурс).
Учредителем Конкурса - Министерство образования и науки Пермского края. Оператор Конкурса - ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края».
В Конкурсе приняли участие педагоги и педагогические коллективы образовательных организаций Пермского края, осуществляющие образовательную деятельность по основным и адаптированным основным общеобразовательным программам, имеющие опыт работы в части здоровьесбережение детей и подростков.
Конкурс проводился с целью обновления содержания и форм здоровьесберегающей деятельности в школах Пермского края, привлечения внимания педагогической общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, в том числе с ОВЗ и с инвалидностью.
На Конкурс было заявлено 78 конкурсных работ (93 участника) из 24-х муниципалитетов Пермского края (Пермский, г. Пермь, Кунгурский, Кизеловский, Березниковский, Чайковский, Ильинский, Соликамский, Осинский, Октябрьский, Суксунский, Очёрский, Чернушинский, Губахинский, Частинский, Куединский, Чердынский, Горнозаводский, Лысьвенский, Верещагинский, Нытвенский, Краснокамский, Еловский, Кудымкарский).
В первой номинации «Модель образовательной организации с использованием здровьесьерегающей деятельности, в том числе с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами» победителем стала образовательная организация МБОУ СОШИ г. Кизела (автор: Агеева Светлана Викторовна, учитель-логопед).
Во второй номинации «Лучшая методическая разработка специалистов системы психолого-педагогического сопровождения с учетом применения здоровьесберегающих технологий» было представлено 13 методических разработок в которой приняли участие 14 педагогов. Победителями стали Молчанова Виктория Васильевна, педагог-психолог и Трандина Юлия Рамзиевна, социальный педагог МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.П. Балахнина». Второе место заняла Шляпина Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Ныробский детский сад», Чердынский муниципальный округ. Третье место заняли: Кожевникова Татьяна Павловна, учитель/учитель-дефектолог МАОУ «Школа «Диалог» г. Перми; Куликова Анастасия Андреевна, социальный педагог МКОУ «Ножовская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» Частинского муниципального округа.
Третья номинация«Лучшая технологическая карта урока/занятия с обучающимися с применением здоровьесберегающих технологий» была самая многочисленная, в которой было представлено 43 конкурсных материала (49 педагогов). Победителями стали: Мишина Ада Анатольевна, учитель/учитель-дефектолог МБОУ СОШИ г. Кизела; Корекова Елена Владимировна, учитель и Умпелева Надежда Николаевна, учитель-логопед МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Осы . Второе место заняли: Половникова Наталья Николаевна, Половинкина Ольга Алексеевна, учителя МБОУ«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Осы; Санникова Елена Анатольевна, учитель МБОУ «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья» Куединского муниципального округа; Антонова Елена Владимировна, учитель-дефектолог и Шаракина Наталья Ивановна, учитель-логопед МБОУ «Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Соликамска; Воденникова Татьяна Юрьевна, учитель МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Березники. Третье место заняли: Давыдова Ольга Петровна, учитель/учитель-логопед МБОУ «Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ОВЗ» г. Соликамска; Идрисова Светлана Александровна, учитель МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Осы. Кузнецова Татьяна Григорьевна, учитель МБОУ СКОШИ ЧГО Чайковского городского округа; Михеева Татьяна Владимировна, учитель МБОУ «Чернушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Пилепенко Ольга Николаевна, учитель МБОУ «Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» г. Лысьвы.
В четвертой номинации программа «Мониторинг здоровья в школе» победителями стали образовательные организации МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники (авторы: Никитина Оксана Николаевна, директор; Игнатьева Мария Владимировна, учитель) и МАОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа для учащихся с ОВЗ» Кунгурского муниципального округа (авторы: Ганьжина Наталья Николаевна, учитель/методист; Суровцева Нойба Газалиевна, педагог-психолог).
В пятой номинации – видеоролик «Здоровый образ жизни» было представлено 19 видеороликов (23 участника) Победителями стали: Фефелова Евгения Владимировна, учитель/учитель-дефектолог МБОУ СОШИ г. Кизела и административно-педагогическая команда МОУ «Киселевская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Суксунского муниципального округа. Второе место заняла Шакирова Александра Евгеньевна, учитель МБОУ СОШИ Губахинского муниципального округа. Третье место заняли: Суслова Любовь Александровна, учитель МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Березники; Сучкова Ольга Вячеславовна, педагог-организатор МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа» Частинского муниципального округа; административно-педагогическая команда МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамского муниципального округа.
Поздравляем победителей, призёров, участников Конкурса и
благодарим всех педагогов за активное участие!!!
(дипломы победителям и призёрам Конкурса будут разосланы до 30 ноября 2025г.)