ИТОГИ
краевого конкурса «Школа – территория здоровья 2024»
С 28 августа по 28 октября 2024г. прошёл краевой конкурс «Школа – территория здоровья» (далее – Конкурс).
К участию приглашались педагоги и педагогические коллективы образовательных организаций Пермского края, осуществляющие образовательную деятельность по основным и адаптированным основным общеобразовательным программам, имеющие опыт работы в части здоровьесбережение детей и подростков.
Конкурс проводился с целью обновления содержания и форм здоровьесберегающей деятельности в школах Пермского края, привлечения внимания педагогической общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, в том числе с ОВЗ и инвалидностью.
На Конкурс было заявлено 82 конкурсные работы (98 участников) из 23-х муниципалитетов Пермского края (Пермский, г. Пермь, Кунгурский, Кизеловский, Березниковский, Карагайский, Чайковский, Чусовской, Кудымкарский, Ильинский, Соликамский, Красновишеский, Сивинский, Осинский, Октябрьский, Суксунский, Очёрский, Чернушенский, Бардымский, Кишертский, Губахинский, Оханский, Ординский).
В первой номинации «Модель образовательной организации с использованием здровьесьерегающей деятельности, в том числе с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами» было представлено 8 конкурсных материалов. Победителем стала административно-педагогическая команда МБДОУ «Детский сад Радуга» Октябрьского муниципального округа. Второе место - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» Кунгурский муниципальный округ. Третье место заняли образовательные организации: МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г. Перми»; ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края»; МОУ «Киселевская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Суксунского муниципального округа.
Во второй номинации «Лучшая методическая разработка специалистов системы психолого-педагогического сопровождения с учетом применения здоровьесберегающих технологий» было представлено 19 методических разработок, в которой приняли участие 24 педагога. Победителями стали педагоги из МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми Жванова Эльмира Мирзаетовна и Орехова Ирина Викторовна. Второе место заняли Нестерчук Марина Николаевна и Соколова Оксана Сергеевна, МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми. Третье место заняли: Немчанин Алексей Николаевич, МБОУ СОШИ г. Кизела; педагоги из МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники Кушель Наталья Викторовна и Саишева Светлана Николаевна; педагоги из МБОУ «Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Соликамска Плескач Татьяна Владимировна и Селезнева Жанна Юрьевна.
Третья номинация«Лучшая технологическая карта урока/занятия с обучающимися с применением здоровьесберегающих технологий» была самая многочисленная, в которой было представлено 55 конкурсных материалов и приняли участие 63 педагога. Победителями стали Корекова Елена Владимировна и Боброва Елена Александровна, МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Осинского городского округа; Бердникова Ольга Александровна МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Кунгурского муниципального округа. Второе место: Кушель Наталья Викторовна, МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ», г. Березники; Давыдова Ольга Петровна, МБОУ «Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ОВЗ», Соликамский городской округ; Зорина Ольга Владимировна, МБОУ СОШИ, г. Кизел; Идрисова Светлана Александровна, МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», Осинский городской округ. Третье место заняли педагоги из МБОУ «Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ОВЗ» Соликамского городского округа: Григорьева Лариса Александровна; Кочергина Наталья Геннадьевна и Голосова Елена Анатольевна и педагог из МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники Слепкань Юлия Валерьевна.
Поздравляем победителей, призёров, участников Конкурса и благодарим всех педагогов за активное участие!!!
Дипломы и сертификаты участникам Конкурса будут разосланы до 15 декабря 2024г.