Творческий марафон педагогического мастерства завершился победой таланта и вдохновения
28 ноября 2025 г. в Пермском крае завершилось важное событие – III Краевой творческий конкурс «Калейдоскоп творчества: создавай и твори», посвященный юбилейной дате – 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году защитника Отечества. Этот масштабный проект стал настоящим трибьютом патриотизму, профессионализму и творчеству педагогов нашего региона. Конкурс прошел в Нытвенском муниципальном округе.
Организационную поддержку III Краевого творческого конкурса «Калейдоскоп творчества: создавай и твори» осуществлял Отдел воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края». Именно эта структура взяла на себя ответственность за организацию и подготовку мероприятия, обеспечивая эффективную работу всех этапов конкурса и координируя взаимодействие участников и жюри.
Конкурс привлек внимание широкой аудитории – около 256 участников из 17 отдельных образовательных организаций , из 14 территорий Пермского края показали зрителям невероятные выступления и удивительные номера. Каждый участник продемонстрировал уникальное мастерство, глубокий внутренний мир и высокое чувство ответственности перед будущим поколением.
На суд экспертов представлен 31 номер в трех номинациях: музыкально-исполнительское искусство, танцевальное искусство и театральное искусство.
Победители конкурса были награждены дипломами и памятными подарками, однако главное признание было выражено самим фактом активного участия и воплощенным желанием сделать жизнь ребят ярче и интересней.
Итак, итоги Конкурса:
Номинация «Музыкально-исполнительское искусство»
I место - МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г. Перми (песня «Фронтовая сестра»)
II место- МБОУ «Школа № 18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми (песня «Боль войны»)
II место- МКОУ «Посадская ОШИ для обучающихся ОВЗ»(песня «Солнце скрылось за горою»)
III место - МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г.Перми (песня «Память»)
III место- МБОУ «Краснокамская адаптивная школа-интернат»(песня «Память в сердцах»)
III место- МБОУ СКОШИ ЧГО (песня «Ангелы хранители бойцов»)
III место- МАОУ «Адаптивная школа «Спутник» г.Пермь (песня «На безымянной высоте»)
III место - МАОУ «СКОШ для учащихся с ОВЗ» Кунгурский МО (песня «Красные маки»)
Номинация «Танцевальное искусство»
I место - МБОУ «Очерская коррекционная школа-интернат» (танец «Женщины войны»)
II место- МКОУ «Чёрмозская коррекционная школа-интернат» (танец «Журавли»)
III место- МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Оса (танец «Ах, эти тучи в голубом»)
Номинация «Театральное искусство»
I место - МБОУ «С(К)ОШИ» г. Нытвы (театральная постановка «Бабоньки»)
II место- МКОУ С(К)ОШОВОВЗ г.Оханска (отрывок из спектакля «Опаленные войной» )
II место- МБОУ «Верещагинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с нарушением интеллекта» (театральная постановка (отрывок) «Дед Василий и девчата»)
III место- МБОУ ««Сивинская общеобразовательная школа-интернат» (литературно-музыкальная композиция «Женщины России»)
III место- МКОУ «С(К)ОШ-И для учащихся с ОВЗ» п. Сарс (агитбригада «Минувших дней – живая память!»)
ГРАН-ПРИ - МБОУ г. Кудымкара «Специальная (коррекционная) школа-детский сад № 12 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» фрагмент спектакля «Мальчиш-Кибальчиш»
СПЕЦПРИЗ - МБОУ «С(К)ОШИ» г. Нытвы
Приз зрительских симпатий - МКОУ «Чёрмозская коррекционная школа-интернат» Анна Лаптева Стихотворение «Баллада о матери»
Данный конкурс показал важность объединения усилий педагогов, направленных на раскрытие творческого потенциала и сохранение исторического наследия. Участники проявили высокую степень ответственности, осознанности и патриотического чувства, укрепляя традиции бережного отношения к культурному наследию и подвигу защитников Отечества.
Мероприятие также стало эффективным инструментом профессиональной коммуникации и обмена опытом между коллегами разных муниципальных образований Пермского края, способствуя дальнейшему развитию новых форматов сотрудничества и совместных проектов.
В заключение хочется подчеркнуть особую роль подобного формата мероприятий, помогающего создавать атмосферу сопричастности и эмоционального единства, усиливающую значимость профессии педагога и формирующую ответственное отношение к профессиональному призванию.
Ссылка на группу «Калейдоскоп творчества: создавай и твори» в ВК (фото и видео) https://vk.com/club223668187