Сетевое сообщество педагогов Пермского края
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Образовательный лифт

Данная группа посвящена краевому проекту «Образовательный лифт: школы с низкими образовательными результатами», реализуемому в 2021- 2023 гг в рамках исполнения мероприятий региональной Концепции поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Пермском крае.
Цель проекта: организация процесса научно-методического, организационно-методического, информационного сопровождения сетевых предметных групп учителей из школ с низкими образовательными результатами (ШНОР) в аспекте освоения ими эффективных форм и методов организации предметного обучения, направленного на повышение уровня образовательных результатов школьников.
Участниками проекта являются учителя-предметники общеобразовательных организаций, включенных в региональный список ШНОР.
В 2021 году сетевые предметные группы созданы по русскому языку, математике, английскому языку, истории, обществознанию, географии, физике, химии, предметам начальной школы.
В основе сопровождения сетевых групп – организация и проведение очных / очных с использованием дистанционных образовательных технологий семинаров и вебинаров-консультаций, направленных на выявление индивидуальных предметных, методических и профессионально- личностных затруднений педагогов при реализации учебных программ, определение дефицитных видов деятельности педагогов при планировании и реализации помощи обучающимся по подготовке к мониторингам качества образования разного уровня и оказание им научно-методической помощи по преодолению выявленных затруднений; на обучение овладению эффективными формами и методами преподавания в соответствии с индивидуальными возможностями школьников и условиями профессиональной деятельности педагогов.