Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы
образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы,
публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов,
предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...
Об утверждении состава сетевых предметных групп учителей – участников реализации в Пермском крае проекта «Образовательный лифт: ШНОР» в 2022 году и научных руководителей сетевых групп.
Положение (с ТЕКУЩИМИ правками) определяет направления реализации краевого проекта "Образовательный лифт: школы с низкими образовательными результатами"
График реализации мероприятий по научно-методическому сопровождению деятельности сетевых предметных групп педагогов общеобразовательных организаций – участников регионального проекта «Образовательный лифт: ШНОР» в 2021 году
Приказ ГАУ ДПО ИРО ПК "Об утверждении состава сетевых предметных групп учителей - участников реализации проекта "Образовательный лифт: ШНОР" и научных руководителей СПГ
В соответствии с Техническим заданием, членам сетевой группы учителей математики был предложен формат выполнения Задания № 4.
Цель выполнения: приобретение опыта разработки приложения (дидактическое, содержательное наполнение проекта). Определена целевая установка задания, указаны сроки выполнения и планируемый результат. В ходе поступления работ научным руководителем заполнялся Табель учета выполнения заданий участниками краевого проекта. Берестова В.С.
Аналитическая справка
по итогам проверки выполнения Задания № 3 членами сетевого методического объединения педагогов-предметников образовательных организаций, задействованных в краевом проекте «Образовательный лифт» в 2018 году. Берестова В.С. учитель математики МАОУ «СОШ «36» г. Перми, высшая категория,
Вахотина Т.П. учитель математики МАОУ «СОШ «12» г. Перми, высшая категория
Третьим заданием для учителей химии сетевой группы проекта «Образовательный лифт» стало задание по систематизации и представлению собственного педагогического опыта в направлении форм, методов и приемов формирования положительной учебной мотивации к предмету в урочной или внеурочной деятельности.