В качестве тренеров в этом «заплыве» выступили представители Нижегородской, Белгородской, Ростовской, Амурской и Свердловской областей, Пермского и Красноярского края. В частности, директор Нижегородского научно-информационного центра Антон Тихонов представил «цифровой чемоданчик выживальщика» – набор базовых цифровых инструментов, которые облегчают процесс управления. Его коллега из Белгородской области Алексей Журавлев – цифровые платформы и решения, используемые органами управления образования при принятии управленческих решений. Кроме того, участники трека смогли развеять мифы о цифровой грамотности школьников благодаря Лилии Волковой, заместителя директора ИРО Пермского края. Об одном из направлений работы ИРО Пермского края по развитию цифровой грамотности педагогов – создании регионального цифрового образовательного контента по краеведению и профессиональной ориентации обучающихся – рассказала начальник Центра цифровизации и развития образовательных систем ИРО ПК Ольга Новикова. Учитель математики Рассветовской средней школы (Ростовская область) Андрей Полубояров поделился опытом реализации общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профиля на базе центра образования «Точка роста». Директор ревдинской школы № 10 Евгения Калмыкова, в свою очередь, обозначила стратегические шаги цифровой трансформации школы.