Результаты руководства проектной деятельностью обучающихся
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Аттестация педагогов

Результаты руководства проектной деятельностью обучающихся

Результаты руководства проектной деятельностью обучающихся

Главной задачей воспитания обучающихся с умственной отсталостью является процесс полноценного включения этих детей в жизнь общества – социализация. Учитывая особую сложность процесса социальной адаптации умственно отсталых детей сирот в условиях школы-интерната, возникла необходимость искать более эффективные формы  внеурочной деятельности. Хорошим способом развития социализации обучающихся с умственной отсталостью является  проектная и исследовательская деятельность. Проектная деятельность является одной из эффективных современных технологий обучения и воспитания, т.к она более тесно связанна с жизнью, практикой. Она помогает освоить новые способы деятельности; вывести образование за пределы школы, используя потенциал информационных ресурсов. Но важно, чтобы проект  был доступен  и интересен обучающимся.  Я сторонник творческих проектов, думаю, для умственно – отсталых детей они более  понятны. Им легче спланировать работу и понять, что должно получиться. Им интересен результат своего труда, они хотят с ним поделиться, и гордятся своими достигнутыми результатами. 

Горшкова Т.Л.-Результаты руководства проектной деятельностью. 3.1..pdf