Сетевое сообщество педагогов Пермского края
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Аттестация педагогических работников в вопросах и ответах.

  • Модератор группы 6 лет назад

    Уважаемые коллеги! Вам предстоит аттестация на соответствие занимаемой должности и хотелось бы получить разъяснения. Вы планируете аттестацию на первую или высшую квалификационную категорию, но не знаете с чего начать. Какие вопросы, связанные с аттестацией интересуют Вас, а что важно для Ваших коллег? Спрашивайте, отвечайте, обсуждайте.

    Регулирует работу форума модератор сетевой группы "Аттестация педагогов".

    Цитировать

  • Ибрагимова Э.Г. 1 неделю назад

    Добрый день. Скажите, позволяет ли Почетная грамота победителя "Лучшие учителя Росссий 2009" подтвердить высшую категорию без заполнения электронного портфолио в 2025 году? 

    Цитировать

  • Воронцова В.В. 1 неделю назад

    Добрый день, как правильно оформить раздел потрфолио: Продуктивное использование образовательных технологий?

    Цитировать

  • Модератор группы 3 недели назад

    Шевченко Э.А. написал(а):

    Добрый день. Скажите, позволяет ли благодарность заместителя председателя правительства Пермского края за качественную подготовку участника национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) подтвердить высшую категорию без заполнения электронного портфолио? Конечно, помимо благодарности, есть высокие результаты профессиональной деятельности.

    В соответствии с приказом Минпросвещения России от 24 марта 2023 г. № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (абзац 4 пункта 31) без внешней экспертизы проводится аттестация педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности. Благодарность заместителя председателя правительства Пермского края не относится к таким наградам.

    Цитировать

  • Шевченко Э.А. 1 месяц назад

    Добрый день. Скажите, позволяет ли благодарность заместителя председателя правительства Пермского края за качественную подготовку участника национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) подтвердить высшую категорию без заполнения электронного портфолио? Конечно, помимо благодарности, есть высокие результаты профессиональной деятельности.

    Цитировать

  • Модератор группы 1 месяц назад

    Мокрушин А.В. написал(а):

    Модератор группы написал(а):

    Мокрушин А.В. написал(а):

    Здравствуйте. Я - инструктор по физической культуре в ДОУ. Согласно новым документам, я должен заполнить разделы 2.1, 2.4, 3.1, 4.1, 5.1, 5.2, 5.3, но у меня в портфолио почему-то есть и 6 раздел. Разве здоровьесберегающие технологии не относятся к 3 разделу "Продуктивное использование образовательных технологий"? И почему в кодификаторе 6 раздела вообще нет?

    Добрый день!

    По вопросам работы сайта Портфолио (https://portfolio-edu.iro.perm.ru/) обращайтесь в службу техподдержки данного сайта (вкладка "Помощь").

    Обращался еще 20.07.2024, до сих пор никто не ответил. У меня скоро портфолио закрывается, а ясности до сих пор нет, к сожалению.

    К сожалению, по вопросам работы сайта Портфолио (https://portfolio-edu.iro.perm.ru/) мы не можем дать ответ. Обратитесь еще раз к специалистам техподдержки сайта Портфолио по электронной почте: portfolioteh@iro.perm.ru

    Цитировать

  • Мокрушин А.В. 1 месяц назад

    Модератор группы написал(а):

    Мокрушин А.В. написал(а):

    Здравствуйте. Я - инструктор по физической культуре в ДОУ. Согласно новым документам, я должен заполнить разделы 2.1, 2.4, 3.1, 4.1, 5.1, 5.2, 5.3, но у меня в портфолио почему-то есть и 6 раздел. Разве здоровьесберегающие технологии не относятся к 3 разделу "Продуктивное использование образовательных технологий"? И почему в кодификаторе 6 раздела вообще нет?

    Добрый день!

    По вопросам работы сайта Портфолио (https://portfolio-edu.iro.perm.ru/) обращайтесь в службу техподдержки данного сайта (вкладка "Помощь").

    Обращался еще 20.07.2024, до сих пор никто не ответил. У меня скоро портфолио закрывается, а ясности до сих пор нет, к сожалению.

    Цитировать

  • Модератор группы 1 месяц назад

    Мокрушин А.В. написал(а):

    Здравствуйте. Я - инструктор по физической культуре в ДОУ. Согласно новым документам, я должен заполнить разделы 2.1, 2.4, 3.1, 4.1, 5.1, 5.2, 5.3, но у меня в портфолио почему-то есть и 6 раздел. Разве здоровьесберегающие технологии не относятся к 3 разделу "Продуктивное использование образовательных технологий"? И почему в кодификаторе 6 раздела вообще нет?

    Добрый день!

    По вопросам работы сайта Портфолио (https://portfolio-edu.iro.perm.ru/) обращайтесь в службу техподдержки данного сайта (вкладка "Помощь").

    Цитировать

  • Мокрушин А.В. 1 месяц назад

    Здравствуйте. Я - инструктор по физической культуре в ДОУ. Согласно новым документам, я должен заполнить разделы 2.1, 2.4, 3.1, 4.1, 5.1, 5.2, 5.3, но у меня в портфолио почему-то есть и 6 раздел. Разве здоровьесберегающие технологии не относятся к 3 разделу "Продуктивное использование образовательных технологий"? И почему в кодификаторе 6 раздела вообще нет?

    Цитировать

  • Модератор портала 1 месяц назад

    Устюжанцева Д.М. написал(а):

    Здравствуйте, коллеги. Я - социальный педагог. Планирую аттестоваться на высшую категорию. Скажите, пожалуйста, что мне можно положить в раздел 2.1? Возможно, результаты СПТ? При аттестации на 1 категрию я прикладывала образовательные результаты учащихся, но эксперт написал в заключении, что это не отражает мою деятельность. 

    Добрый день!

    На сайте Портфолио в разделе 2.1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ..." социальный педагог должен представить результаты проводимых им (соц. пед.) в ОО мониторингов (обучающиеся группы риска, многодетные, малоимущие и др.), данные мониторинга состояния преступности среди несовершеннолетних, м.б. предоставлены результаты СПТ. Необходимо указать наименование мониторинга, цель, задачи, сроки проведения, используемые методики, организатора мониторинга, т.д.  Данные мониторинга проанализировать, обобщить. Показать динамику результативности за 5 лет (количество, %).

    Цитировать

Пожалуйста войдите чтобы отправить сообщение.