Цифра: инвестиции в педагога
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Педагоги-библиотекари

Цифра: инвестиции в педагога

Цифра: инвестиции в педагога

Трек 1. Цифровая школа. Информационная образовательная среда. Инновационные технологии на уроке. Развитие навыков смыслового чтения с помощью ЭФУ. Как эффективно использовать электронные технологии на уроке, формируя навыки смыслового чтения и развивая критическое мышление, коммуникативные навыки и лидерские качества?  Как построить эффективный урок по ФГОС? Обо всем об этом - мастер-классы и лекции опытных специалистов.

Трек 2. Повышение квалификации учителей. Проблемы и методы непрерывного образования. Совершенствование компетенций. Аттестация и национальная система учительского роста.Современные условия требуют, чтобы педагог непрерывно развивался, приобретал новые навыки и повышал свои компетенции. В данном треке спикеры расскажут про активные методы обучения в непрерывном образовании, новые тренды и тенденции применения цифровых инструментов. Кроме этого можно познакомиться  с цифровыми технологиями в работе информационно- библиотечного центра.

Трек 3. Работа, репутация и образ жизни педагога. Создание персонального сайта учителя. Общение в соцсетях с родителями и учениками. Безопасное поведение в интернете. Как учителю справляться со стрессом, балансируя между личной жизнью, работой и активностью в социальных сетях? Поддерживать благородную репутацию, сохранять стойкость и самообладание в любой ситуации, вести здоровый образ жизни и ежедневно находить подход к ученикам и их родителям в условиях школьной жизни – возможно. Психологи, коучи, коллеги с медицинским образованием и другие эксперты поделятся практическими знаниями и профессиональным опытом.