Письмо-обращение педагогическому сообществу Пермского края
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Дополнительное образование

Письмо-обращение педагогическому сообществу Пермского края

Письмо-обращение педагогическому сообществу Пермского края

Уважаемые коллеги!

Февраль в нашей стране– месяц большого государственного, всенародного  праздника – Дня Защитника Отечества. В современных условиях, празднование 23 февраля требует особенно внимательного подхода, ответственности за освещение событий, биографий и подвигов народных героев, наших земляков – участников  Великой Отечественной войны, военных конфликтов, других военных операций.

Комплекс мероприятий гражданско-патриотической и военно-патриотической направленности логично является частью региональных направлений деятельности «Патриот – имя собственное», «России - инициативу и творчество молодых», «Россия подпоясана Уралом», «За честь и достоинство, за родной край, за Россию!» в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание в РФ»

Согласно региональной программе воспитания в рабочих программах и планах воспитательной работы ОО в эти дни намечено проведение «Уроков мужества» и классных часов «Разговоры о важном», содержание которых максимально приближено к материалам Пермского края, городского округа, муниципального района, образовательных организаций, семей обучающихся. Этому Дню посвящаются межпоколенческие встречи, смотры кадетских и казачьих формирований, юнармейских отрядов и других детских объединений, многочисленные конкурсы, благотворительные и волонтёрские акции, спортивные и туристско- краеведческие мероприятия. Содержание этой работы, оформление и информационно – аналитическое сопровождение должны отвечать таким требованиям, как актуальность, историческая правда, доступность, адекватность интересам и опыту различных возрастов и категорий сегодняшнего поколения обучающихся, - с учётом цифровой трансформации общества и возможных рисков (психологических, поведенческих, ценностных..)

 Вопрос содержания и организации учебно–воспитательного процесса, преподавания истории и обществознания, повышения ответственности за патриотическое воспитание обучающихся требует, на наш взгляд, - рассмотрения на педагогических советах, методических объединениях,  других профессиональных  сообществах педагогов.

Отдел воспитания и социализации ГАУ ДПО «ИРО ПК»

Письмо-обращение педагогическому сообществу Пермского края.pdf