Цель: повышение профессионального уровня педагогических работников в области реализации Концепции развития системы дополнительного образования детей.
Задачи:
обсуждение основных направлений развития дополнительного образования;
предъявление инновационного опыта работы и лучших педагогических практик;
определение путей обеспечения доступного и качественного дополнительного образования;
формирование современной образовательной среды региона.
Сроки и форма проведения: 22 ноября, с 10-30 до 14-00.
Форма on-line. Ссылка http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/z9mP2w; Регистрация и заявки на участие в диалоге (выступление до 5 мин.) до 21.11.2023 до 18.00 (местное время), проверка к подключению 22.11. 2023 с 9.00 до 10.30. Рекомендуем организовать коллективное участие в диалоге.
Очно- ИРО ПК (г. Пермь, Екатерининская, 210, фойе главного корпуса) – организаторы, эксперты, краевые учреждения, Дворцы детского (юношеского) творчества гг. Березники, Лысьва, Пермь.
Программа.
1. Государственная политика в сфере дополнительного образования.
1.1. Дополнительное образование – открытый мир детства. Первые итоги реализации Концепции развития в Российской Федерации.
1.2. Национальный проект «Образование», реализация в Пермском крае. Формирование новых субсидиальных сущностей, эффективность деятельности.
2. «Дворцовый треугольник Пермского края». Наши инновационные практики
2.1.Воспитательный потенциал дополнительного образования.
2.2.Роль Дворца детского (юношеского) творчества в программно- методическом обеспечении системы дополнительного образования Лысьвенского городского округа.
2.3.« «Формирование национальной и гражданской идентичности детей в учреждении дополнительного образования и социо-культурном пространстве города»».
3. Профессиональный диалог - «Открытый мир детства. Актуальные линии развития дополнительного образования региона».
Содержание формируется на основании конкретных заявок при регистрации. Кроме того, участники могут заявить о своём опыте, задать вопросы, обозначить проблемы и возможные пути решения в ходе on-line диалога.