Внимание: основа тьюторской модели – актуализация образовательного пространства для педагога, при этом целевые установки развития задает субъект образования, т. е. сам учитель. Основные аспекты тьюторской модели сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя заключаются в следующем:
- актуализация поля профессиональной деятельности (ценностные ориентации в профессии, границы деятельности, проблемы и успехи в практике, соотношение профессиональных компетенций, требуемых практикой, и личного опыта профессиональной деятельности);
- формирование индивидуального заказа;
- помощь в разработке индивидуальной программы профессионального развития (возможна подготовка плана разработки программы саморазвития педагога , а также карты индивидуального сопровождения учителя и/или персонифицированной программы повышения квалификации);
- организация процесса дополнительного профессионального образования, адекватного образовательному заказу;
- организация рефлексивного поля при реализации индивидуальной программы профессионального развития и др.
- Подробно в прикреплённом файле.