кандидат педагогических наук, Лидер инноваций в образовании-2017, федеральный эксперт Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области реализации технологии наставничества в воспитательной работе образовательной организации.
В рамках курса слушатели узнают о наставничестве и его основных моделях («Взрослый – Ребенок», «Взрослый – Группа детей», «Ребенок – Ребенок» и др.); познакомятся с основными требованиями к программам наставничества и примерами их использования в образовательной практике. Особое внимание уделено наставничеству в отношении подростков из группы риска.
Курс адресован социальным педагогам, заместителям руководителей по воспитательной работе, классным руководителям, иным организаторам воспитательной работы в школе, колледже, техникуме, а также представителям комиссий по делам несовершеннолетних, органов социальной защиты населения по направлению «Семья и детство».