Этот курс для тех, кого по-настоящему волнуют вопросы как естественнонаучной функциональной грамотности (собственной и ученической), так и вопросы организации учебных проектов и исследований в школе.
А таких вопросов немало:
- Почему все вокруг «занимаются функциональной грамотностью», а результаты «так себе» …
- Какую роль играет учебное проектирование и исследование в формировании функционально грамотного школьника?
- Почему учебные проекты и исследования не нужно смешивать друг с другом?
- Как соотносятся умения естественнонаучной грамотности с формируемыми на разных этапах проектной и исследовательской деятельности образовательными результатами обучающихся?
- Как использовать приемы и инструменты формирующего оценивания в учебных проектах и исследованиях?
- Что делать, чтобы научиться самому и научить других выявлять проблемы и цели исследований, различать их объекты и предметы, грамотно формулировать и проверять гипотезы, выводы…?
- Каким образом можно сделать более эффективной организацию проектной и исследовательской деятельности в школе?
- Какие цифровые ресурсы помогут научиться проектировать и как с ними работать?
Курс предполагает: онлайн-лекции и практики, один очный день в Перми, коллективную работу, результатами (продуктами) которых сможет воспользоваться каждый участник.