На установочном онлайн-семинаре сетевой предметной группы учителей химии, биологии проекта "Образовательный лифт: ШНОР" были определены основные направления работы участников группы, нацеленные на повышение образовательных результатов обучающихся.
Учитывая, что прирост знаний и умений школьников напрямую зависит от предметно-методической компетенции работающих с ними педагогов, были определены нуждающиеся в корректировке компетенции:
- в области разработки планов/программ/маршрутных листов по оказанию помощи школьникам при подготовке к разным видам мониторинга качества химического образования, в т.ч. ГИА,
- в области проектирования материалов для обучающихся по повторению и самоконтролю изучаемого предметного материала,
- создание дидактических материалов, дифференцированных или конкретизированных для определенного предметного результата.
Алгоритмы и виды деятельности педагогов, соответствующие каждому из указанных направлений, были кратко рассмотрено на установочном вебинаре, а для проверки уровня проектировочных способностей педагогов первое задание для самостоятельной работы было предложено на выбор: необходимо было выполнить одно из четырех предложенных заданий, к двум из которых прилагались дополнительные справочные материалы в виде статей руководителя группы.
Аналитическая справка руководителя группы содержит описание результатов выполнения самостоятельной работы педагогов и рекомендации по корректировке материалов