Вы не вошли.
Приглашаю участников инновационной региональной сети внедрения компетентностной модели "Компетентный читатель - активный исследователь" обсудить на Форуме возникшие у Вас вопросы.
Гости не могут голосовать
Вне форума
Благодарим организаторов за содержательный и конструктивный материал установочного семинара. Предложенные инструкции представляют четкий алгоритм действий. Содержательная часть вопросов не вызывает.Участники групп готовы к плановым мероприятиям организаторов.
Вне форума
Благодарим организаторов за содержательный и конструктивный материал установочного семинара. Предложенные инструкции представляют четкий алгоритм действий. Содержательная часть вопросов не вызывает.Участники групп готовы к плановым мероприятиям организаторов.
Благодарим за добрые слова в адрес организаторов семинара педагогов-библиотекарей 12 сентября 2017 года. Ждем Вас 20 октября на первом вебинаре. Начало в 14.00. Инструкции по подключению получите по ЭП.
Вне форума
Приглашаю участников инновационной региональной сети внедрения компетентностной модели "Компетентный читатель - активный исследователь" обсудить на Форуме возникшие у Вас вопросы.
Самое сложное для меня-это выбор проблемы. Как подвести детей к правильно сформулированной проблеме? Или дать им уже готовую?
Вне форума
Moderator5 пишет:Приглашаю участников инновационной региональной сети внедрения компетентностной модели "Компетентный читатель - активный исследователь" обсудить на Форуме возникшие у Вас вопросы.
Самое сложное для меня-это выбор проблемы. Как подвести детей к правильно сформулированной проблеме? Или дать им уже готовую?
Галина Геннадьевна! Обучающийся самостоятельно может войти в "проблемное поле", если его насущные вопросы требуют немедленного разрешения ("Почему?" ребенка можно удовлетворить, предложив ему взглянуть на проблему под разными углами и выйти на суженную тему конкретного исследования. Здесь роль педагога-библиотекаря - направляющая).Если интерес к проблематике не определяется - библиотекарь может сам предложить ряд проблем, которые найдут отклик у детей и оним снова - самостоятельно выйдут на интересующую их проблематику.
Вне форума