Уважаемые педагоги! Меня зовут Анастасия Кочеткова. На данный момент я являюсь студенткой 5 курса Пермского-гуманитарно-педагогического университета (факультет музыки). Осенью я начну работать в школе. И для успешной работы мне могут понадобиться некоторые рекомендации, ресурсы, которыми я бы смогла воспользоваться, начиная свою педагогическую деятельность. Обращаюсь к вам с просьбой помочь мне, посоветовать полезные методические наработки, материалы, которыми вы, возможно, можете со мной поделиться. Буду очень признательна за советы и помощь! Мои контакты: stacynicholas@yandex.ru.
Здравствуй, Настя! Получила твою просьбу-обращение к себе с вопросом о том, каковы причины того, что педагоги не часто взаимодействуют с коллегами в сетевых сообществах. Я могу высказать лишь свою точку зрения. В моём учебном заведении всего лишь 10% молодых специалистов, а 90% это педагоги с большим педагогическим стажем и у многих из них больших навыков работы с компьютерами нет. И это создаёт определённые трудности в работе с ресурсами педагогических сообществ. А самое главное- не хватка времени. Педагогическая нагрузка у учителей огромная. Я стараюсь еженедельно знакомиться с новыми материалами сообщества, поскольку для меня работа в образовательных сетях это возможность познакомиться с опытом коллег, узнать о новшествах в педагогике, возможность участвовать в конкурсах и онлайн-мероприятиях, проводимых в рамках сообществах.
Черешнева Э.Г. написал(а):
Добрый день Настя!
Я, Черешнева Элеонора Генриховна, преподаватель-музыкант с большим педагогическим стажем. Прочитав ваше сообщение в пед. собществе, решила помочь вам в дальнейшей вашей проф. деятельности. В современном мире технологий можно использовать всевозможные ресурсы-онлайн (семинары, конференции, открытые уроки, тренинги и тд.), но общение с живой музыкой, с музыкантами на концертных площадках не заменит ни какие онлайн-мероприятия. Если возникнут, Настя, какие-либо трудности или конкретные вопросы по организации учебной деятельности, не стесняйся, обращайся ко мне через это сообщество.
Добрый день, Элеонора Генриховна! Очень рада тому, что Вы откликнулись на моё обращение. Спасибо. Если позволите, я хотела бы задать Вам ещё один вопрос в рамках своего исследования в дипломной работе: почему педагоги не особенно активно пользуются таким инструментом коммуникации, как сетевое педагогическое сообщество?Полностью согласна с Вами в том, что общение с живой музыкой и энергообмен людей непосредственно во время живого общения невозможно заменить онлайн-плащадками. В моём понимании профессия педагога-музыканта – это профессия тонко чувствующих, талантливых людей с высоким эмоциональным интеллектом. Я думаю, что у педагогов-музыкантов, как у людей творческих, темпераментных, возможно, просто не хватает времени и эмоциональных сил, чтобы взаимодействовать в сетевых сообществах с коллегами. Это моё предположение. А что думаете Вы по этому поводу? Я искренне могу понять такую позицию педагогов-музыкантов, при этом мне кажется, что всё же полностью игнорировать возможность коммуникации в сети не стоит, ведь это могло бы очень помочь начинающим, ещё не опытным специалистам.
Добрый день Настя!
Я, Черешнева Элеонора Генриховна, преподаватель-музыкант с большим педагогическим стажем. Прочитав ваше сообщение в пед. собществе, решила помочь вам в дальнейшей вашей проф. деятельности. В современном мире технологий можно использовать всевозможные ресурсы-онлайн (семинары, конференции, открытые уроки, тренинги и тд.), но общение с живой музыкой, с музыкантами на концертных площадках не заменит ни какие онлайн-мероприятия. Если возникнут, Настя, какие-либо трудности или конкретные вопросы по организации учебной деятельности, не стесняйся, обращайся ко мне через это сообщество.